?

Log in

сколько можно?..

 не стоит обманываться. 

то, что начинается фразой "нет, я тебя не люблю" - обречено. забивайте и кидайте. сразу, влёт, не размышляя. осознайте, что у вас временное помутнение рассудка от жары/тоски/одиночества, попейте лимонада и выздоравливайте.

а то опять придумаете себе взаимность, снова найдёте, чем оправдать обыкновенную нелюбовь к вам.

не верю в любовь, которая приходит со временем.
Неа, не верю. Ибо для меня нет никакой другой любви, кроме как с первого прикосновения ;)


 

не Он. а просто он.

И мне пришлось забить на него потому, что даже моя беззаветная вера в него, смешанная с восхищением и зарождающейся любовью, не смогла поколебать его твёрдую неуверенность в себе.


 ***
Чем чаще я слышу Сплин, тем яснее ощущаю, что это гениально.
Концерт в Горбушке на след выхах.

весенняя

пишу про НЕ знакомиться в инете- и зачем-то тут же знакомлюсь.
пишу, что девочкам не пристало звать мальчиков в кино и кафе- сама зову..

так для чего я тут всё это пишу? уж не для того ли, чтобы нарушать собственные рамки?) так развлекаюсь))

странная штука вся эта ваша весна.
попробуй встретить её со свободным сердцем и не попасться во все эти цепкие взгляды, жаркие речи)

табу

 Никогда не знакомьтесь в интернете.

музыкант

вот сидит он напротив меня в маленькой кафешке на садовке, широко известный в узких кругах, молоденький мальчик, совсем ещё незвёздный и такой уютный, греюсь в лучах его светлых улыбок и рассказов, потягиваю латте из соломинки  и отдыхаю)

и думаю, что если есть у нас ещё такие светлые люди в шоубизе, то не всё так плохо там.

продолжение

что-то тут не хочется писать о том, что я понтовое посетила или купила.. ну совершенно.

поэтому придётся вам читать мои философствования)

так вот о дискриминации полов.

мужчины- властители мира. вот нравится парню девчонка, а он ей нет-ведь он идёт напролом, узнаёт, что ей нравится и, если он нормальный, то добивается её с очень высокой вероятностью.

представим, что в такой ситуации остаётся делать девушке...

тут всё гораздо сложнее- в кино и на кофе не пригласишь, цветы не подаришь, комплименты не скажешь, НИ ЧЕ ГО.

сиди тока взгляды с улыбками кидай, а если не реагирует, и ты от этого чувствуешь себя дурой - попытайся поразить. всё. другого не дано.

если он не реагирует даже на новую офигительную стрижку, короткую юбку, на знание путей объезда московских пробок, особенностей сортов пива и всех успехов его любимой футбольной команды- тут уж просто не понятно что делать. тупик, товарищи.

вот и остаются слёзы, страдания, в попытках понять, что ему блин нужно... им..

и снова даётся себе обещание при встрече с принцами опускать глаза и больше не влюбляться. 

люфт

первый люфт в личной жизни (свободное плавание)- это когда где-то внутри надежда, что встретить рано или поздно Его, Того Самого, твой паззл, чётко под тебя заточенный. И по сторонам ищешь. Находишь похожего. по порядку проходишь (снова) Отношения- Кайф- Скука- Расставание- Люфт.  алгоритм циклический.

кайф от этого люфта приходит, если наконец (на какой раз?.. ах, лучше бы на первый! ) становится плевать на абсурдные стереотипы чьи-то личные или общественные, и ты понимаешь, что радость жизни, счастье просто в том чтобы ЖИТЬ, принимать решения САМОЙ, нести ответственность, делать выбор СВОЙ.

а совсем не навязанное "встретить принца и выйти замуж", о котором твердят в один голос без остановки глупые друзья семьи и толпа родственникиов девчушкам с младых когтей.

ёлки, независимость- моральная, материальная, любая, способность самой всё делать- такой козырь нынче, девочки, это уже до того неоригинально- ничто из себя не представлять..)  чем раньше это всё поймёшь- тем лучше. тем больше радости и меньше негатива)

счастье-
вкушать жизнь, а не ждать,
действовать а не тупить,
идти а не стоять.

хлопать ресницами и взлетать)


продолжение о социально-половой дискриминации, феминизме и девочках-эмансипэ- в следующем посте, посвящённом международному женцкому)

с широко открытыми

 ..жизнь состоит из ощущений- всяких - от вкусной еды, приятных свежих запахов весны, захватывающе интересного фильма, качовой музыки, цепляющей мыслями книги, чарующей фразами поэзии, красоты людей и природы, восхищения от искусства, осознания своей значимости от успеха дела, непередаваемо радости от найденных единомышленников ну и конечно ощущение близости мужчины..

приятельница новая, мыслящая девчонка, у которой 6-летняя дочка, поделилась сег со мной своим ощущением от детей и сказала, что кроме них таких потрясающих ощущений счастья, искренности, настоящести ничто и никто не даёт.

она светится изнутри.



* * *
чувствовать свою пользу для любимых людей - не в этом ли счастье?..
а вообще всё проще, чем кажется:

мужчина должен быть умным и богатым, а женщина красивой.

и баста

сумбур

много мыслей и все серьёзные.

1. машины как сугробы с выхлопной трубой. но много и жизнеспособных.. нереальная пробка начинается у работы заканчивается у дома((  но спасибо дворникам нашего двора, сег парковка беспроблемная)

стояла в пробке рядом с крутыми тачилами и думала: какая разница в какой жестянке стоять в пробке.. понты не для московских дорог в час пик.

2. ещё Шекспир заметил, что мы вечно влюбляемся невзаимно. отчего?
а вот отчего: влюблённость- средство почувствовать собственную значимость (здесь не рассматриваются варианты "лишь-бы-в-кого"), так что в объекты такой влюблённости выбирается кто-то заведомо лучше, круче, чем ты, настоящий бриллиант : внешность с обложки/ интересная профессия/ знание 5 языков/ чувство вкуса.. или всё вместе.
так вот. выбирается этот объект, а он в свою очередь влюблён в свой бриллиант, в своего "круче-чем-Я", и всё, замыкется круг... все страдают от неразделённой.
но не страдать надо, а стремиться  соответствовать! если он красив- стань офигительносногосшибательно красивой, если умён- развивайся, если 5 языков- выучи хотя бы 3, крутая работа- найди себе чтото понтовое и т.п.

при этом шанс того, что удастся заполучить желаемый объект, конечно, малы крайне, зато это верный способ сделать свою жизнь на уровень интереснее и встретить стоящих людей, а может и своего единственного, потому что влюблённость- острейший стимул действовать. будьте благодарны нелюбящим вас)